понедельник, 18 мая 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" с Таней Дудкиной - Этап №1

Всем приветы!!))
Вот как тут удержаться?))) Я так давно я хотела сделать цветочно-рюшечный альбомчик, что начавшийся СП "Shabby Baby Chic"с Танюшей Дудкиной развеял всю мою лень все мои страхи и сомнения, и вот я здесь - с первым разворотом моего первого девчачьего альбома))
Ох и нелёгкое это оказалось дело!! Совсем неожиданно для меня я села за бумажки и совершенно впала в ступор(( Особенно, если учесть, что последний альбом я делала больше года назад!! В итоге разворот получился доолгий и совсем не такой, как планировалось изначально.. но..есть, как есть)) думаю, что в процессе работы над следующими разворотами будет доработан и этот)) а сейчас я спешунИмАгу успеть записаться в линки первого этапа СП))) поэтому дописывать пост буду уже в процессе))

Альбом на первый годик малышки, формат 20х20
За основу взяла коллекцию CARTA BELLA - "Baby mine", добавила наклейки из Echo Park "Bundle of joy" и на подложки пошла бумажечка давкрафта)



первый разворот посвящён рождению малышки и выписке домой)


 я, конечно же, не смогла обойтись без конвертиков, секретиков и открывашечек))


практически половина деталей покрыты глосси с глиттером (моим новеньким любименьким глиттером, мммм..)))


конвертик довольно вместительный) 


детальки)



за конвертиком можно прятать секретики))



сбоку два вида кружавчиков + дырокольное
добавила стразиков, наконец-то оторвусь)))))


вторая страничка про возвращение домой


тоже обилие стразиков и бусинок (дотс) пусть привыкает к роскоши))


рамочка/крона дерева покрыта глосси и посыпана микробисером
как-то я перестаралась малёха)))
(кстати, на фото рамочка с микробисером смотрится немного ярче, чем на самом деле )



за открывашкой прячется большой кармашек для памятных вещей, например записочек, которые мамочки получают в роддоме) 



здесь целый приусадебный участок поместился))) и аист с деточкой)) как же без него?)))


флажки, анкеры  и брадсы тоже покрыты глосси и глиттером))) 



вот такой получился у меня вымученный разворотик)) зато весь блЯстит, как у сороки))))


Обязательные элементы первого этапа флажки и цветочки (для девочек)
 Вроде бы всё имеется))


И, конечно же, хочу сказать спасибо Танюше за волшебный пендель)))) Ведь без её замечательных проектов многие из нас (в частности я)), сидели бы на попе ровно ещё очень-очень долго))))

Кстати, вы можете присоединиться в любой момент;) Будет интересно!)))

приму участие в заданиях)








Теперь убегаю)) ночь-таки на дворе)) спать пора)))
Обнимаю)

25 комментариев:

  1. Необыкновенный разворот! Очень красиво! Конвертик суперский! идею тащу в свою копилку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе понравилось!!))) Спасибо большое!!))

      Удалить
  2. Очень красивый разворот! Конфетно-леденцовый и покрыт сахаром))) Вкусно получилось) И детали очень интересные. Разглядываю и нахожу все новое. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!))) Мне даже срочно конфетку захотелось)) леденец покрытый сахаром, как в детстве)))

      Удалить
  3. Яна! ОБАЛДЕТЬ!!!! Это именно ТО, что доктор прописал!!!! :))))) Ну, правда, у мня мурашки по коже от красоты!!! Балдю! Бумажка - нямочка!!!! Декор - просто слов нет... Это дерево... конфертик, бабочки... Все такое вкусное, сладкое. ванильно-леденцовое... :))) Я все работы пересмотрела... Все-все... Твоя одна из лучших!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати... я первый раз открыла разворот твой с телефона. там мобильная версия блога... совсем не видно кто автор :))) Решила, что надо зайти с компа, написать комментарий... Захожу... а тут ты :))) Просто чудо как хорош разворотик!

      Удалить
    2. Тоже так подумала, про вкусное сладкое,конфеты,мороженое=)))
      Класс!

      Удалить
    3. Ирочка, я к тебе тоже по такому же принципу заходила))))
      Девочки, спасибо большое за приятные слова!)))

      Удалить
    4. Все работы??? Да ты герой!!!))))) Я на такие подвиги не готова)))))

      Удалить
  4. Очень понравились секретики-конвертики! А блеск для такого проекта - самое то :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретики-конвертики - это моя слабость)) не могу без них)) А с блеском-главное не переборщить)) а то я могу))))

      Удалить
  5. Ой, как мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился разворот.Такой детский и волшебный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый разворот! Интересный и функциональный!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво, нежно и лаконично! ОООчень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденное начало,невероятно красиво и думаю будет очень нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный альбомчик, столько мелочей и деталей). Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  11. Как ярко и красиво! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый разворот, нежно и в меру ярко, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))