понедельник, 23 марта 2015 г.

"Шебби-рамочка для фото" или бабочковое вдохновение!:))

Привет-привет!!)

Весна всё ближе подбирается к нам и всё больше хочется творить на тему весеннего вдохновения, ведь так уже хочется тепла!!)) Надоела зима)) Да и вообще, весна- моя любимая пора года)) И совсем не потому, что у меня весной день рождения))))) Просто весна - это, как рождение новой жизни..появляются новые листочки, молодая травка, птички поют...а запах....мммммм..... люБлЮнИмАгу!!!)))))) 

Вот по этому поводу у нас в блоге ASSORTI вышло новое воздушное вдохновляющее задание  марта, по которому я сделала рамочу для фото с порхающими бабочками)) Рамочка делалась для двенадцатилетней девочки, поэтому, конечно же, это нежнейший шебби с целой поляной цветочков)) Рамочку делала впервые, конструкцию додумывала уже в процессе)) Итогом довольна!(скромно так))) Она получилась такая тяжеленькая, объемненькая...жалко было отдавать))))) 



Размер рамки 21х16 под фото 10х15. Бумажечка Maja Design (не надоела ещё?))) 



Основа частично из пивного картона, частично из подручных материалов(основа тощиной примерно 4мм)


машинка, бедняжка, еле осилила такую толщину)))

                     


в углу цветок их органзы сделан собственноручно)) серединка-это тоже ручная работа,(не моя правда)) когда-то очень давно, я заказывала дочурке украшения из бисера, вот это и есть остатки от очень красивых резиночек, которые, к сожалению, давно растянулись, а выкинуть такую красоту, сами понимаете, разве возможно??))





конструкция в "полуразобранном" виде))



ггг))) кривые строчечки))) сделаем дружно вид, что так и должно быть)))




оторвалась я с бабочками)))))



и ещё раз общий вид)) такое себе дамское счастье))))



Оооочень надеюсь, что новая хозяйка осталась довольна))


Ну и, по традиции уже, участвую в заданиях)


СКРАП-КЛУБ Екатеринбурга

Подарки нежной половине







На этом пока прощаюсь)
До скорых встреч!
Спасибо, что остаётесь со мной!:)

22 комментария:

  1. Ой,Януль,Какая неженка получилась у тебя,прям порхающая вся и весенне-летняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама-дорогая, Януль, это невесомо, красиво, нежно, необыкновенно! Ты знаешь, я ни на грамм не скривлю душой, если скажу, что это самая прекрасная рамочка для девочки, которую я видела!!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это лучшая оценка, о которой можно мечтать!)) А от такого мега-мастера, как ты, втройне приятнее!)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Очень легко и красиво получилось) Прям самая самая невисомая и легкая, зефирная) бизешная, и вообще круто! Твой стиль узнаваем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. волшебная!!! такая рамочка для феи получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже об этом думала) очень просился туда чипик с феей, только, к сожалению, у меня их с собой не оказалось..учтем в следующий раз;)
      Спасибо, Наташенька)

      Удалить
  5. Ох, какое цветочное буйство и роскошь! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая рамочка, глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая рамочка, глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и очень нежная рамочка! Такая многодетальность, пересматривала каждое фото, и улавливала новые детали. Спасибо, что творите с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такой приятный отзыв!!! Рада творить вместе с вами!))

      Удалить
  9. Очень мне понравилась рамочка))) Как зефир! Аж чая захотелось!))) Спасибо от СкрапМагазинчика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как на счёт чая, а вот зефира мне тоже захотелось))))) Спасибо!!))

      Удалить
  10. Красота! Сколько интересных деталек, все продумано до мелочей! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо вам за интересные задания!!))

      Удалить
  11. Очень нежно! Думаю, хозяйке точно понравилось))) Столько деталек!
    Спасибо от Скрап-магазинчика))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))