четверг, 29 января 2015 г.

Открытка о любви для VIVA LA VISTA

Привет, мои дорогие!)
Я продолжаю потихоньку вливаться в творческий мир, правда пока не с той скоростью, с которой хотелось бы..последние дни меня притормаживает какое-то состояние "нестояния"( не пойму - сердцебиение зашкаливает, одышка, темнеет в глазах, постоянное ощущение давления в груди, слабость и, что самое непонятное, температура держится 37,4 четвертый день(может и больше, но раньше я не мерила) вот в таком поломанном состоянии сложно что-то начинать-ни сил, ни вдохновения((( знать бы хотя бы что это..
Ну не буду долго о грустном)
И моя нежная нежность с порхающими бабочками по заданию)))


Снова бумажечка от любимой Maja Design - Vintage Spring Basics, шебби ленты, хлопкое кружево, чипборд Прима LOVE, микробиссер, стразы круглые и в форме сердца , корона из полимера, тычинки, вырезные бабочки из скрапбумаги этого набора, самодельных два цветочка, цветочки Прима и Тайланд, марлю, акриловая краска, белый спрей и, конечно же, машинная строчка:))



когда делала открытку, в голове постоянно звучали строки из старой песни Глюкозы
"Бабочки в моём животе-это любовь к тебе.."))) Вот и захотелось)) бабочек))))


решила начать пользоваться разными видами строчек, понравилось)


вот эти два самых крупных цветка сделаны самолично)) проба пера, так сказать))
один из широкой шебби-ленты, второй из акварельки


спинка не подписана, так как непонятно кому она и когда будет адресована)



как обычно многАмногАслойно))


Ну и, конечно же, мои задания-вдохновители))




На этом пока прощаюсь, надеюсь, ненадолго)
Спасибо, что заходите в гости!:))
Обнимаю)

16 комментариев:

  1. Яночка, открытка просто меганежная. И это исполнение, оно идеально.
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно!!!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое интересное композиционное решение! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С композицией я пока ещё на Вы, но я учусь) Спасибо!!

      Удалить
  4. Яна, у тебя очень вдохновляющие работы! Цветы классные, рукодельные цветочки очень уважаю ) ) Многослойное сердце с обстрочкой покорило!
    И пусть все беды и болезни обходят стороной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое!! Я сама их уважаю, только руки обычно не доходят)

      Удалить
  5. Януль,она волшебная,шикарная!!!Такая вся многослойная,объемная,кружевная и ооочень красивая!
    Спинка тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Янчик, сто лет никуда не ходила в гости ни к кому... тоже только по врачам кроссы сдавала... это может быть вирус какой-то, не надо на ногах переносить, лучше лежать!! А открытка замечательная! В твоём нежно-воздушном стиле, красота! И, не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я сама такая) вообще времени не хватает на блог((
      Спасибо большое!!!)))

      Удалить
  7. Яна, очень и очень красиво)) Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить

  8. Спасибо что вдохновляетесь заданиями от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))