вторник, 25 ноября 2014 г.

"Нооовый год к нам мчится!")) или впервые за....много месяцев;)

Привет, мои хорошие!!))
Да-да-да!!! Я, наконец-то, вернулась)) А виной всему то, что я не удержалась, и, впервые за, вот уже полгода, посетила скрапмагазинчик))) И что же ещё, как не безумно любимая мною бумажечка от Maja Design смогла разбудить моего впавшего в спячку Хомяка и, конечно же, невероятное желание снова взяться за любимое хобби!))) Это желание было настолько сильным, что я, несмотря на бессонные от работы ночи, бросила все дела и уселась делать открыточку))) ну не сумасшедшая ли??))))) А тут как раз последние дни перед выходом новогоднего задания в VIVA LA VISTA, в котором я совсем пропала, как дизайнер(( Ну и праздник надвигается, как говорится)) А на него у меня большие планы)) Ну не на сам праздник, конечно, а на Новый Год, как на Новую жизнь, как на Надежду)) В общем, жду я Нового года)) Очень))
Но не будем о грустном)) 
Сегодня я пришла с многослойной монохромной открыткой с минимумом новогоднего декора)) Так уж получилось, что с собой я брала совсем чуть-чуть материалов, с расчётом на месяц "гостей", а задержалась ...вот уже пятый месяц(( Ну и, конечно же, никто не планировал встречать не дома Новый год, а тем более делать здесь новогодние открытки.. В общем, я его слепила из того, что было)) Главное, есть теперь немного бумажки и несколько ягодок "в инее", которые я прицепом купила))) Экстрим))))
Заболтала я вас совсем))) Соскучилась ужжжасно!!))))




из материалов бумага от Maja Design - A Gift for You, ягодки, брадсы, цветок Прима, лилия, бутон розочки, тычинки "снежные", микробиссер, разные кружавчики, бумажная салфетка и вязаный цветочек) Ну и без акрила и спрея не обошлось)

Создаётся впечатление, будто фото ч/б, но это не так) специально подбирала фон в тон открытке-немного перестаралась)



когда дело касается многослойности, тут меня несёт)



спинка





и общий план))


Думаю, каждый к Новому Году сделает хоть одну открыточку, так что присоединяйтесь!;-)



Открыточку делала вдохновившись СП "Зачарованный лес"/Глава llI "У старого Дуба" из путешествия с Ириной Ангольд


Из ОЭ у меня цветочки и птичка в цветочках))
Не знаю, примут ли меня с третьего этапа, но буду надеяться и стараться восполнить пробелы в предыдущих главах)

Мне очень хотелось сделать что-то волшебное, нежное, надеюсь, у меня хоть чуть-чуть получилось передать всё очарование наступающей зимы в своей открытке))
поэтому также приму участие в задании "Открытка месяца НОЯБРЬ"
в ЧБ Ванильные мечты




и, конечно же, не могу не принять участие в задании 


и моя картинка-вдохновение: фото, сделанное несколько дней назад здесь. где я живу последние месяцы)



На этом пока всё..
надолго не прощаюсь))

53 комментария:

  1. Какая-то невероятная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Просто восторг! Сохранила открытку себе для примера, дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное спасибо!!)) Мне очень приятно!!)

      Удалить
  3. Красота какая... невероятная!
    Яночка, ты - молодец! А я тебя даже немного понимаю, сама была вынужденно без скрапа почти 2 месяца... невыносимо, скучно и чего-то не хватает)))
    Хорошо, что есть хоть такая маленькая возможность заниматься любимым хобби... тем боле, когда из ничего получается такой шедевр! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илоночка, спасибо большое!!))
      Да уж..обстоятельства порой бывают выше нас, что тут сделаешь...но всё проходит... и я ещё вернусь к своим скрап-богатствам))) ох, наваяю!!))))))))))))

      Удалить
    2. Обязательно!!! Мы еще подизайнерим ;)
      ПыСы А заодно, лови от меня эстафету http://ilona-scrap.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html

      Удалить
  4. Яночка, дорогая с возвращением!!!! Без твоих работ было грустно..... и вот оно - событие! Открытка просто супер, снежная, и в то же время тёплая, умничка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень рада тебя у себя видеть!!!))) Спасибо большое!!!)))
      Мне теперь ещё больше хочется что-то ещё сделать)))) Надо скорей доделывать свои заказы и садиться воплощать в жизнь свои задумки;-))

      Удалить
    2. Давай!!! Не поверишь, ты мне снилась недавно))) Какой то сейшн и ты там тоже)) Сон хороший, не ужасть)))

      Удалить
    3. Интересно!!)))) Хоть в чьём-то сне я зажигаю))))))))

      Удалить
  5. Очень-очень красивая! Такая снежная и морозная! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка, такая снежная, зимняя и одновременно уютная! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух!!! Вау!!! Безумно красивая открытка!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Януль,вау!!!Открыточка такая классная,снежная,уютная в тот же момент и загадочная)))Вся праздничная!
    А на Новый год и у меня надежд)))Пусть все они у нас осуществляться!
    С возвращением,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Юлечка!!!)))) Жду и твоего возвращения!!)))))
      Обязательно осуществятся!!!! Как же иначе ;-)

      Удалить
  9. Ха)))соскучилась она)))ты смотри....Я тоже соскучилась)))Нра мне видеть тебя вот такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как нравится себя такой чувствовать!!:))))) Спасибо, дорогая!!)))

      Удалить
  10. Яна, с возвращением в наши творческие ряды!:))) И такая прелестная открытка: кружевная, многослойная, снежная, пушистая - точно зимняя! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташенька!!))
      Бумажка эта в красно серых тонах. и каких же невероятных усилий мне стоило не добавить мой любимый красный в эту открытку!!!))) но нет, таки удержалась))) Оставив красные странички на "про запас"))))

      Удалить
  11. Невероятная нежность. Открытка словно инеем покрыта!

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, с возвращением! Рада тебе!
    Открытка чудесная - прям волшебная-волшебная )

    ОтветитьУдалить
  13. Яна!!! Восторг полный!!! Чудесно!!!! Не пропадай так на долго, мы же хотим красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень буду стараться!!!)))) Спасибо, Наталочка!!!)))

      Удалить
  14. Яна, какая же у вас открытка шикарная!!! Сразу же захотелось сделать что-то подобное. Но для этого нужно уметь чувствовать цвет и его тонкости. Я хочу так научиться передавать милллионы оттенков белого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое!!! Мне очень приятно))
      У Вас обязательно всё получится, главное начать))

      Удалить
  15. Она чудесная! И действительно сказочно-новогодняя! Я тоже люблю Новый год за то что это новый этап в жизни. Пусть твои горести и тяжести останутся в старом году, а в новый ты прийдешь обновленная и счастливая. Я тебе это желаю от всей души.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Не хочешь попробовать себя в ДК моего челлендж-блога Творить. Учиться. Любить.? У нас идет набор: http://create-learn-love.blogspot.ru/2014/11/nabor-v-dizayn-komandu.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!! Я бы с удовольствием, но пока повременю с дизайнерством, обстоятельства не позволяют... Но я надеюсь, обстоятельства когда-то изменятся к лучшему, тогда и подумаем:)

      Удалить
  17. Яна, какая потрясающая красота!!! Бумажка от Майя, многослойность, все, что я люблю!!! Очень красиво!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами. Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  18. Яна, прекрасная открыточка! Ванильное мерси!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень атмосферная, уютно-снежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  20. Яночка, очень красивая открыточка... такая морозно-нежная и воздушная! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая многослойность!!!!!!! Потрясающая открытка!!! Спасибо за участие от блога "Ванильные мечты"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это от меня огромное спасибо Вашему блогу за вдохновляющие задания!!!)) С удовольствием буду участвовать ещё)

      Удалить
  22. Яна, открытка просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  23. Открыточка будто припорошена снегом! Очень красиво! ES

    ОтветитьУдалить
  24. шикарная открытка!!! такая уютная!!! а я вот с многослойностью не дружу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо большое)) а я вот с чисто и просто не дружу совсем))) хочется всего и побольше-это прям бич мой)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))