пятница, 14 февраля 2014 г.

Happy Valentine Day!! :)

Всем привет!!!
Поздравляю с праздником всех Влюблённых!!! Любите и будьте любимыми!!!:)))
А я сегодня к Вам с ночной валентинкой :) Не то чтобы я совсем о ней забыла, но всё откладывала, а вспомнила уже перед сном, когда все улеглись (тут смайл с крутящимися глазами)) Ну, а так как я всё-таки пообещала сыну, что сделаю, пришлось делать)) Ночью привычней))
Моя валентинка вышла, конечно, совсем не детская))) Но я решила не заморачиваться, а сделала так, как нравится мне, как давно хотела сделать)) В общем, она мне нравится))) Кто б мне такую подарил))))


Впервые делала мягкую открытку) Шаблон рисовала и вырезала от руки, довольно хлопотное это дело)) Цветочек тоже ручной сборки 




и спинка...
 Решила сделать петельку, чтобы можно было повесить, поставить же нельзя))




Саша сказал "Ух ты!!!!" )))) Надеюсь, девочке тоже понравится))))

Участвую в первом этапе совместного проекта "Делаем СТИЛЬно!" - стиль Эко
со Скрапоголиками)
у меня самодельный цветок из хлопкового кружева

в рукодельном задании "Справи сердешні" от Art Club UA
 

и в задании "Рукодельное сердце" от Mari Art

27 комментариев:

  1. Так красиво! Кто б и мне такую подарил!!!! Сказочно!
    Если можно,сохраню себе как идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Я скажу как Саша, Ух ты! От такой валентинки я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная валентинка! Януль, ты как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнчик!!! Не знаю, как на счёт "высоты", с моим-то "опытом")))Но мне нравится и я довольна)))))

      Удалить
  4. Очень милое сердце.... мне нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое нежное сердечко... класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!!! Очень красивая валентинка!!! Необыкновенная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарня валентиночка!!!!! Янулька! Думаю, девочка оценит 100% (гг, а ее мама так точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!!!)))) Я тоже так подумала))))) про маму))))

      Удалить
  8. Ну как и все твои роботы-шедевр!!! Тебя с праздником и всем твоим родным и близким всегда любить и быть любимыми-что бы день св.Валентина был круглый год в твоей жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!! Тебя тоже с прошедшим праздником Любви и твоих родных мужчин с Днём Защитника Отечества!!!)))

      Удалить
  9. О!!!!Я с тобой согласна)))Сама бы от такой не отказалась!!!Яночка,шикарное сердце,да еще и это мягкая открытка,а не просто валентинка....Это я он.....все просто в этот раз.....Сама все поглядываю как делают мягкие открытки!В общем это твой стиль)))Очень оригинально и красиво)))романтично прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! )))) Зато ты делаешь на каждый праздник, не то что я, раз в пятилетку))))

      Удалить
  10. Я,как Сашуля))))) - УХ ТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ян, сердечко - прелесть! Вот именно от такой ткани исходит такая любовь, нежность.... потому что натуральная наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Я тоже очень люблю невыделанный лён))) Экологически чистый продукт)))))))))) А если серьёзно, то именно такой я её и видела с самого начала))) Пусть и не детская она))))

      Удалить
  12. Невероятно красиво!!!!!
    Спасибо,что вдохновляетесь с Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  13. Оно потрясающее, спасибо, сто творите с Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  14. Она такая потрясающе нежная и трогательная!!!...Дом, милый дом, уют, любящая пара, сад за окном, веранда, малыши в рюшиках....мне кажется подобная сказка должна начинаться именно с такой валентинки...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))