воскресенье, 19 января 2014 г.

Зайка в шубке))

Всем привет!:)
Теперь хочу поближе познакомить Вас с моей первой девочкой, модницей Зайкой:) Вредная барышня оказалась, и платье она не такое хочет, и штанишки-трусишки ей не по размеру, и в ботиночках ей неудобно-сапожки подавай))) и самое главное-должно было быть другое пальтишко, но она выпросила-таки шубку)))) Настоящая девочка)))))



Выполнена из белого флиса, наполнитель холофайбер. Платьице и штанишки из хлопка с хлопковым кружевом, шубка из искусственного мягусенького меха с батистовой подкладочкой


Шарфик из вискозы, цветочек-брошечка подарочек от Танюшкин, спасибо, дорогая))))




на случай, если ушки замёрзнут:)







Как же без бельишка)) приличным девочкам без штанишек не положено ходить))) тем более зимой)))



Сапожки с помпончиками)) они размером, наверное, с пятнадцатикопеечную монетку))) ужасть))) Подошва из искусственной кожи.


Зайка умеет самостоятельно стоять и сидеть)) ну и лежать, конечно, тоже умеет)))))))


Назвала Зайку Снежкой:)
Спасибо, что заглядываете к нам в гости:))
Ещё вернусь)

23 комментария:

  1. Какая прелесная, модная, неповторимая зайка! Она само совершенство.... не знаю прилично ли зайчатам делать такие комплименты)) И совсем тихо- я как всегда, не могу не восхищатся твоему талантищу Яночка. Что бы зайка не обиделась и не поняла кому адресованы все комплименты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие приятные комплименты и от меня и от Зайки!!!:)))))

      Удалить
  2. Зайка обалденная!Обожаю вот твои игрушки мягкие)))Они у тя всегда модные!Платье в твоем любимом цвете и шубка с сапожками шикарна!
    В общем повезло хозяйке к которой она поедет)))Оксанка,привет:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, зайка такая сладенькая!!! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая лапочка!!! очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивая заюшка!!! Ян, я восхищаюсь!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка-модница такая милаха!!! Так и хочется прижать к себе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Красивая зая!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!!!!Тут глаза мои,как два надутых воздушных шарика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КРАСИВОООООО!!!!
    Хоть и не знаю украинского,но на языке крутятся два слова ДОСКОНАЛО И НЕПЕРЕВЕРШЕННО!!!!!(надеюсь правильно написала,хи-хи)))))))))))
    Все ТАК продуманно!!!!!Все детальки вылизаны просто,по-другому не скажешь!!!!!!
    Яночка,только ты так умеешь!!!!!!Ну и любимые твои цвета!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют!!)))) Разбаловала ты меня совсем))))) Очень приятноооо))))) Спасибо огромное!!! Очень понравился твой украинский:))))

      Удалить
  9. Януууулька! Ты - человек, расширяющий мой словарный запас! =)) Ну реально, приходится каждый раз искать слова, чтоб выразить восторги!!!
    Эта зайка - она такой твой индивидуальный подарок, она твоя до кончиков ушек - начиная с цветовых сочетаний и заканчивая совершенством в детальках!!!
    з.ы. Белой завистью завидую новой хозяйке)))) Но я чего-то так и чувствовала, что это - ей))))

    з.з.ы. НЕ хочу блокнот-альбом и т.п. от тебя, я поняла)) ХОЧУ сшитую волшебными ручками игрушку!!!!!
    Хотя))) Кого я дурю) Все хочу) Просто игрушку бооольше)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе, какая красота! вот это зааайка!!! Яна, ты - талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная красавица, такая уютная и чудесная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Милая зайка! А шубка с обувкой мне особенно понравились! Удачи в конкурсе :) Я тоже вот участвую :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))