среда, 5 июня 2013 г.

Открытка учителю и проба дизайнерства!:))

Всем привет!!!)))

Как же я давно не бралась за скрап...всё работа, заботы...эхххъ...(( Но сегодня я, наконец, могу показать Вам мою новую открыточку, которая была сделана по заданию от нового молодого блога "Кафе Скрапо-мам", и уже давно подарена на выпускной учителю моего сына)) Открыточка сложилась из новой бумажки DCWV, правда выбрать было, наверное, самым сложным-очень большое разнообразие расцветок и рисунков))) Для тех, кто меня знает будет неудивительным услышать, что рождение открытки случилось ночью, когда все домочадцы спят и видят цветные сны))) Одна мама та ещё чокнута пташка)))) Только Дымулька меня охраняла)) Она вообще от меня не отходит-только я примощу свою..пятую точку где бы то ни было-она тут как тут))) или на колени уляжется или, если маме не до неё, хотя бы рядышком в кресле или на диване))) Дети даже ревнуют-говорят, что Дымка только меня любит)) Так вот она и была моей ночной помощницей)))
Открыточка со смыслом-внутри отделение для денежного подарка)) Пуговички, брадсики, шармик, органзовая ленточка(обожаю их!!)) Ну и, конечно, машинная строчка))) 
Моя победа в этой работе-эта первая проба в использовании техники горячего эмбоссинга (не совсем, правда, удачная, но всё-таки)))
 Вот и сама открытуля))



ближе..

Надпись написана маркером для эмбоссинга от руки (писать я давно разучилась)))


И внутри)

Первое задание по скетчу для ЧБ " Кафе Скрапо-Мама " в качестве новоявленного дизайнера))


И я)))

Очень надеюсь, что у меня получится)))
Спасибо за проявленный интерес и за комментарии!!
Цём, цём))

17 комментариев:

  1. Яночка! Во-первих, поздравляю с дизайнерством!!!!
    А во-вторих, замечательная откриточка! Нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!)))
      Мне, конечно, ещё учиться и учиться, но для этого надо хотя бы начать))) А то я пока только складирую...и планы/идеи в том числе)))

      Удалить
  2. Красивая открытка!!!)
    А маркер для эмброссинга - это типа клея просто в виде маркера? как потом с ним? наверг пудру и запекать?
    Тоже очень хочется попробовать,но у меня нет этого фена.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)))
      Маркер для эмбоссинга заправлен
      чернилами для эмбоссинга(такими же, как и в подушечках) в моём случае прозрачными, они не изменяют цвет пудры).
      Вот здесь МК по эмбоссингу без фена))
      http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=668

      Удалить
    2. класс!!! спасибо! сделала закладку до лучших времен)))

      Удалить
  3. Яночка, очень светлая и нежная открыточка!!! Очень все красиво получилось! А я эмбоссинг пока даже боюсь представить как попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!Мне очень приятно))))
      А я его совсем не боялась))) пока не попробовала))) Не всё так просто, оказывается..но не беда))Научимся!)))

      Удалить
  4. Замечательная открытка получилась, летняя такая...

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка-какая же она классная!!!!Очень здорово все сочетается!!!!!Шикарный подарочек вышел!!!))) Ну и главной пушистой вдохновительнице респект!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка!!!!))))) Главное - от души!!)))))
      А Дымка-да))) И сейчас под боком мурлыкает))))

      Удалить
  6. Янулька! Первым делом поздравляю с дизайнерством! Вот так компашка собралась у вас там)))) Я чего-то все пропустила, что вы в наборе участвовали, и все попали - молодцы!!!! Это хороший стимул!!!

    Открыточка получилась очень легкая, как раз неперегруженная ничем!!! Мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка!!!!))))))
      Ага, попали))))))))) А стимул, ты же знаешь, я без пинка под мягкое место никак))))))))))))))))))))
      Для меня пока все открыточки трудно даются))вернее ДОЛГО)))) Хоть и лёгкая, но...не хватает мне опыта и фантазии, сижу над каждой деталькой по полчаса-размусоливаю))

      Удалить
  7. Януль,она прелестна!!!!Поздравляю тебя с дизайнерством!
    Открыточка оооочень красивая и красочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо большое!!!!!))))
      Тебя,дорогая, тоже поздравляю!!! Удачи в начинаниях!!))))

      Удалить
    2. Спасибо,моя хорошая!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))