воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Зайка моя:)

В предверии  публикации новых работок ( а их уже накопилось несколько) решила-таки вывести в люди и эту Зайку из прошлогоднего архива:) Зайка с множеством недоработок, конечно (последний раз до неё я шила игрушки в младшем школьном возрасте)), но, как говорится, главное начать)) Уже несколько лет я постоянно покупаю книги по шитью мягкой игрушки и благополучно складирую их на полке с надеждой, что моя кукла когда-то порадует маму своими творениями)) Но пока ей ещё нужно подрасти( хотя бы годика три)), а я-таки не удержалась и сваяла эту Зайку на подарочек одной милой девчушке)) Нарядила её в платье, завязала бантики, и всё-мы готовы к встрече с новой хозяйкой))




Выкройка слегка видоизменена и увеличена) Рост Зайки 40см - модель)))

10 комментариев:

  1. ой милашка какая ))) так и хочется её обнять, затискать ))) нежнулька ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!!))) Счастлива тебя у себя видеть))) Скоро, думаю, смогу показать, чем я занималась последнее время, украденное у работы))) Заходи ещё в гости, буду очень рада!!))))

      Удалить
  2. Вау!!Какая зайка!!!!Настоящая ЗАЙКА)))))Такая миленькая))))Да еще розовая!!!!Мечта любой девочки!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень надеялась, что она станет хорошей подружкой своей хозяюшке)) А до дубля для своей Хочухи руки так и не дошли)))
    Спасибо, Анюта!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Хи!!!Знакомая зайка))) Яночка,она прелестная!Моднявая такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка уютная :))))Сама обожаю такие игрухи...Красотка и кокетка получилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня целый мешочище тканюшек заказанных пришёл!!)) После НГ занырну в неё!!))) Порадую себя и, надеюсь, и Вас чем-нить новеньким!!))
    Спасибо за интерес, Оксаночка!! Это такооой стимул!!)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях!:)) Буду рада видеть Вас снова:))